Устали повторять сотрудникам, зачем нужно использовать ДСИЗ? Крема закупили, но они простаивают в шкафчиках? Внедрение продукции упирается в нежелание сотрудников менять свои привычки?

С трудом «отвоеванный» бюджет на качественные средства защиты никогда не оправдает себя, если выданные ДСИЗ не используются.

Проблемы внедрения ДСИЗ

Внедрение любых средств защиты, в т.ч ДСИЗ является трудоемким процессом на любом предприятии. Важно не только определить потребность в них, но и подобрать наиболее подходящие варианты, определить поставщика, при необходимости провести тендер.

Это занимает большую часть времени.

Но дальше – больше.

Закупленные средства защиты должны быть выданы и использоваться сотрудниками. Мало просто выдать и внести в карточку учета, важно убедиться, что средства защиты применяются, а для этого требуется обучить сотрудников.

Процесс приобретения ДСИЗ делится на 2 части: то, что происходит ДО покупки и то, что происходит ПОСЛЕ того, как товар отгружен от продавца покупателю. Для клиента высокую ценность имеют оба направления. При этом обеспечить клиенту и то, и другое под силу только ответственным поставщикам ДСИЗ, предоставляющим высокий уровень сервиса.

Компания «Петер Гревен Физиодерм Гмбх» уделяет пристальное внимание вопросу обслуживания клиентов.

«Наш опыт в более чем 45 странах мира говорит о необходимости более плотной работы с потребителями ДСИЗ, как специалистами служб охраны труда, так и непосредственно работниками. Мировой опыт компании и знание лучших практик различных рынков позволяют оказывать эффективную поддержку в вопросах внедрения ДСИЗ и их осознанного применения», - рассказывает Франк Северинс, коммерческий директор «Петер Гревен Физиодерм ГмбХ» (Германия).

Уровень качества продукции «Петер Гревен Физиодерм» – неизменно высокий. Качество используемых ингредиентов проходит тщательные проверки контролирующими органами. Но и другие игроки на Европейском рынке всегда развивают свои продукты. Поэтому компания находится в постоянном поиске новых возможностей создания ценности для клиентов. Основной задачей «Петер Гревен Физиодерм» является предложить клиентам высочайший уровень сервиса. Для компании важно помочь выявить и решить конкретную проблему в области охраны здоровья кожи, а не просто продать тот или иной продукт.

Кому доверить вопросы внедрения ДСИЗ?

У руководителей и специалистов по охране труда множество задач, требующих внимания, и в этом свете удобно делегировать вопросы внедрения ДСИЗ своему поставщику. Вы можете и вправе привлекать ваших поставщиков ДСИЗ для решения бóльшего круга вопросов, нежели просто поставки продукции. Ответственный поставщик ДСИЗ предложит вам не только грамотно подобрать продукцию, отвечающую требованиям рабочих мест, но и полноценную программу внедрения ДСИЗ и обучения сотрудников.

Программа внедрения может включать в себя:

  1. Регулярные личные встречи и обучающие программы на территории предприятия;
  2. Предоставление наглядных видео- и фотоматериалов;
  3. Обеспечение индивидуальными и коллективными раздаточными материалами (инструкциями, плакатами и т.п.);
  4. Разработку индивидуальной программы по уходу за кожей.

Преимущества привлечения поставщиков к внедрению ДСИЗ:

  1. Возможность использовать их компетенции и опыт, успешные аргументы и кейсы с различных предприятий и рынков;
  2. Проведение эффективных тренингов и презентаций;
  3. Внесение новизны в традиционный процесс обучения за счет приезда приглашенного специалиста;
  4. Оптимизация нагрузки на специалиста по охране труда и высвобождение его времени для решения других задач.

Индивидуальная программа по уходу за кожей

Для эффективной профилактики заболеваний кожи недостаточно разработать эффективные продукты. Только последовательное внедрение комплексной программы по уходу за кожей поможет достичь результата. Необходимо учитывать большое количество факторов при внедрении программы по уходу: производственные факторы, принятие продукции потребителями, обучение персонала, адаптация продукта к профессиональной среде. Комплексная программа предлагает эффективные решения для профилактики профессиональных заболеваний кожи.

5 шагов к разработке индивидуальной программы

  1. Выявление и оценка характера загрязнений на рабочем месте;
  2. Создание модели для эффективной реализации программы по уходу за кожей;
  3. Разработка программы по уходу за кожей и ее оценка в процессе тестирования подобранной продукции;
  4. Применение плана по уходу за кожей и тщательное ознакомление сотрудников;
  5. Непрерывная оптимизация и актуализация программы.

Следует отметить, что не любой поставщик предложит вам полноценную поддержку. В погоне за низкой ценой, многие аспекты внедрения ДСИЗ просто невозможно охватить. Но это ваше право выбирать поставщиков, которые помогут решить глобальные вопросы применения средств защиты.